МУРИНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Р Е Ш Е Н И Е
10.09.2013 с. Мурино № 42-114-р
Об утверждении Порядка ведения
реестра муниципальных служащих
Муниципального образования Муринский сельсовет
Руководствуясь статьей 20 Устава муниципального образования Муринский сельсовет, Муринский сельский Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Муринский сельсовет согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на заместителя главы сельсовета.
3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования в газете «Муринский вестник»
Глава сельсовета Н.А.Плотницкая
Приложение
к Решению Муринского
сельского Совета депутатов
от 10.09.2013 № 42-114-р
ПОРЯДОК
ведения реестра муниципальных служащих муниципального образования Муринский сельсовет
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» и определяет порядок формирования и ведения Реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования Муринский сельсовет (далее – Реестр).
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и ведения реестра муниципальных служащих, структуру реестра, правила получения, хранения, передачи и любого другого использования персональных данных при ведении реестра муниципальных служащих.
1.2. Реестр - сводный перечень персональных данных (анкетно-биографических и профессионально-квалификационных сведений) о муниципальных служащих, который является официальным документом, удостоверяющим наличие должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления и основной формой учета муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии, которые образуются в соответствии с Уставом муниципального образования Муринский сельсовет.
Под персональными данными муниципального служащего понимаются информация, необходимая представителю нанимателя (работодателю) в связи с исполнением муниципальным служащим обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы и касающаяся конкретного муниципального служащего.
Персональные данные муниципального служащего подлежат обработке (получение, хранение, комбинирование, передача и иное использование) в соответствии с трудовым законодательством.
1.3. Реестр муниципальных служащих удостоверяет факты наличия должностей муниципальной службы, фактическое прохождение муниципальной службы лицами, замещающими (или замещавшими) эти должности.
1.4. Цель ведения Реестра:
- формирование информационного банка данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы,
- совершенствование работы по подбору и расстановке кадров на основе анализа кадровой ситуации,
- обеспечение социальной и правовой защищенности муниципальных служащих,
- анализ и повышение эффективности использования кадрового потенциала муниципальной службы,
- проведение мероприятий по совершенствованию системы управления на основе учета и контроля прохождения муниципальной службы,
- использование кадрового потенциала муниципальной службы при дальнейшем развитии системы управления,
- проведение анализа деятельности органов местного самоуправления по реализации законодательства о муниципальной службе,
- формирование банка данных кадрового резерва муниципальной службы из числа муниципальных служащих.
1.5. Реестр формируется и ведется заместителем главы администрации Муринского сельсовета
далее - уполномоченный орган.
1.6. Ведение Реестра включает в себя:
- сбор и внесение в Реестр сведений о муниципальных служащих;
- внесение в Реестр изменений и дополнений в соответствии с изменениями в кадровом составе муниципальных служащих;
- обработку и использование необходимых сведений для проведения анализа кадрового состава муниципальных служащих, подготовки предложений по подбору и расстановке кадров, а также для решения других вопросов управления персоналом на муниципальной службе.
2. Структура Реестра
2.1. Реестр муниципальных служащих ведется дифференцированно по группам должностей муниципальной службы:
1) высшие должности муниципальной службы категории «руководители»;
2) главные должности муниципальной службы категории «руководители»;
3) главные должности муниципальной службы категории «специалисты»;
4) главные должности муниципальной службы категории «помощники (советники)»;
5) ведущие должности муниципальной службы категории «руководители»;
6) ведущие должности муниципальной службы категории «помощники (советники)»;
7) ведущие должности муниципальной службы категории «специалисты»;
8) ведущие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты»;
9) старшие должности муниципальной службы категории «специалисты»;
10) старшие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты»;
11) младшие должности муниципальной службы категории «обеспечивающие специалисты».
2.2. В каждый раздел Реестра вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:
1) номер реестровой записи;
2) фамилия, имя, отчество (при смене фамилии, имени вносится соответствующая запись с указанием документа, на основании которого она произведена);
3) дата (число, месяц, год) и место рождения (республика, край, область, населенный пункт), пол;
4) образование (полное наименование учебного(ых) заведения(ий), дата окончания, специальность по образованию, № диплома, квалификация по диплому, наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время);
5) стаж муниципальной службы на 1 января текущего года (дата принятия (перевода) на муниципальную службу), номер распоряжения о назначении (переводе);
6) должность, замещаемая в органе местного самоуправления, квалификационный разряд (по двум последним присвоениям: дата присвоения, номер распоряжения о присвоении, разряд (при переходе с государственной службы указать ранее присвоенный классный чин, структурное подразделение или направление деятельности);
7) аттестация (дата прохождения очередной (внеочередной) аттестации (число, месяц, год), решение аттестационной комиссии);
8) сведения о повышении квалификации (переподготовке, наименование учебного заведения, курсов, на которых повышал квалификацию (проходил переподготовку), дата окончания, специализация) в последние 3 года,
9) сведения о поощрениях и дисциплинарных взысканиях (вид поощрения (взыскания), дата (число, месяц, год);
10) паспортные данные, место жительства (домашний адрес, телефон домашний).
11) примечание:
- наличие государственных наград Российской Федерации,
-наличие ученой степени;
- участие в выборных органах, на выборных должностях;
- дата представления декларации о доходах, справки о соблюдении ограничений (число, месяц, год);
- данные о включении в резерв кадров на вышестоящую должность делается отметка «Включен в резерв на выдвижение»;
- сведения о прохождении государственной службы;
- сведения о доступе к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений (форма допуска);
- дата продления срока службы при достижении предельного возраста (число, месяц, год).
2.3. Руководители органов местного самоуправления обязаны предоставлять в уполномоченный орган необходимую информацию о муниципальных служащих с предоставлением подтверждающих документов.
3. ВЕДЕНИЕ РЕЕСТРА
3.1. Реестр ведется в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, утвержденным Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4354 «О реестре должностей муниципальной службы».
В Реестр вносятся данные о тех муниципальных служащих, которые замещают должности, предусмотренные штатным расписанием.
3.2. Реестр в целом ежегодно утверждается по состоянию на _______ (необходимо указать дату) текущего года, а также в течение всего года в случае кадровых изменений.
3.3. Ведение Реестра осуществляется на бумажных носителях и при наличии возможности и необходимости - на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.4. При получении, обработке, хранении и передаче персональных данных муниципального служащего уполномоченный орган обязан соблюдать следующие требования:
а) все персональные данные следует получать у самого муниципального служащего. Если персональные данные возможно получить только у третьей стороны, то муниципальный служащий должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие;
б) обеспечение сохранности персональных данных и их защиты от несанкционированного доступа и копирования;
в) передача персональных данных муниципального служащего третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законом.
3.5. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр муниципальных служащих в течение 10 дней со дня издания соответствующего правового акта или получения документа, устанавливающего или изменяющего данные о муниципальном служащем
3.6. Основанием для включения в реестр муниципальных служащих является поступление гражданина на муниципальную службу.
3.7. Исключение муниципального служащего из Реестра муниципальных служащих производится в случаях:
- увольнения с должности муниципальной службы;
- смерти (гибели) муниципального служащего;
- признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Муниципальный служащий, уволенный с должности муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения.
Исключение из Реестра по остальным основаниям производится в день, следующий за днем смерти (гибели), днем вступления в силу соответствующего решения суда.
3.8. Сведения из Реестра могут оформляться в виде выписок и справок. Оформленные в установленном порядке выписки и справки являются официальными документами, удостоверяющими факт прохождения конкретным лицом муниципальной службы.
3.9. Предоставление информации, содержащейся в реестре, осуществляется по запросам заинтересованных лиц.
В течение ____ рабочих дней со дня поступления запроса уполномоченный орган предоставляет заинтересованному лицу выписку из реестра или в письменной форме направляет ему мотивированный отказ в предоставлении такой выписки.
Отказ может быть обжалован заинтересованным лицом в судебном порядке.
За предоставление выписки из реестра плата не взимается.
Передача сведений из Реестра третьей стороне не допускается без письменного согласия муниципального служащего, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.10. В целях обеспечения защиты персональных данных, хранящихся в реестре, муниципальные служащие имеют право:
а) получать полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных (в том числе автоматизированной);
б) требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных, а также данных, обработанных с нарушением
в) требовать от уполномоченного органа уведомления всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные персональные данные муниципального служащего, обо всех произведенных в них изменениях или исключениях из них;
г) обжаловать в суд любые неправомерные действия или бездействия уполномоченного органа при обработке и защите персональных данных муниципального служащего.
3.11. Сбор и внесение в Реестр сведений о политической и религиозной принадлежности, о частной жизни муниципальных служащих запрещается.
3.12. Сведения, включаемые в Реестр, относятся к информации конфиденциального характера, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат. Их хранение, обработка, передача, распространение осуществляются в соответствии с федеральными и краевыми законами, а также нормативными правовыми актами местного самоуправления, определяющими порядок работы со служебной информацией, содержащей сведения конфиденциального характера.
3.13. Реестр хранится на бумажном и электронном носителях в местной администрации как документ строгой отчетности в течение 5 лет, после чего передается на хранение в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.14. Ведение Реестра осуществляется по единой форме (Приложение 1).
4. Ответственность за предоставляемые сведения
4.1. Руководители органов местного самоуправления несут ответственность за полноту и достоверность представленных ими для внесения в реестр сведений.
4.2. Уполномоченный орган несет ответственность за своевременное и правильное внесение сведений в реестр, а также за полноту и подлинность предоставляемых из реестра сведений, за нарушение требований режима защиты этих персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Контроль за ведением Реестра
5.1. Координацию за ведением Реестра муниципальных служащих осуществляет Совет по вопросам государственной гражданской и муниципальной службы края, создаваемый в соответствии с законом края.