Главная » Файлы » Постановления » Конец 2013 года

24.12.2013 № 40-п
[ Скачать с сервера (90.0 Kb) ] 06.03.2014, 16:32
Утвержден

 

 

   

АДМИНИСТРАЦИЯ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА  КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ          

 

24.12. 2013                                  с. Мурино                                            № 40-п

 
                                                                
 
  
 
 

Об утверждении    административного

 

регламента предоставления    муниципальной

 

услуги «Выдача выписки из    домовой книги»

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №    210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в    целях обеспечения    открытости и общедоступности информации о предоставлении муниципальных услуг,    руководствуясь статьёй 20 Устава муниципального образования Муринский

 

                                        ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.    Утвердить    административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача выписки    из домовой книги».

 

2.    Считать    утратившим силу постановление от 22.03.2011 № 13-п

 

     3. Контроль за исполнением настоящего    постановления возложить на заместителя главы   сельсовета (Деревнину Т.М.).

 

     4. Постановление    вступает в силу в день, следующий за днём его официального опубликования в газете    «Муринский вестник».

 

Глава    сельсовета                                                                       Н.А.Плотницкая

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

 

предоставления муниципальной услуги

 

«Выдача выписки из    домовой книги»

 

1. Общие положения

 

1.1    Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписки из домовой книги» (далее    - административный регламент) устанавливает порядок, сроки и последовательность    административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в    соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.2.    Регламент размещается на Интернет-сайте admin-murino.ucoz.ru,, также    на информационных стендах, расположенных в администрации Муринского сельсовета    по адресу: с. Мурино, ул. Ленина,33А

 

2. Стандарт предоставления муниципальной    услуги

 

2.1.    Наименование муниципальной услуги – «Выдача    выписки из домовой книги» (далее – муниципальная услуга).

 

2.2.    Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Муринского    сельсовета (далее - администрация). Ответственным    исполнителем муниципальной услуги является специалист    2 категории.

 

Место    нахождения: 662927 Красноярский край Курагинский район, с. Мурино, ул. Ленина,    33А

 

Почтовый    адрес: 662927 Красноярский край Курагинский район, с. Мурино, ул. Ленина, 33А

 

Приёмные    дни:  понедельник-пятница

 

График    работы: с 8.00 до 16.00, в пятницу с 8.00 до 12.00 (обеденный перерыв с 12.00    до 13.00)

 

Телефон/факс:    8(391 36) 76-2-49, адрес электронной почты ____________;

 

Информацию    по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста,    ответственного за предоставление муниципальной услуги.

 

2.3.    Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации,    проживающие в  муниципальном образовании Муринский    сельсовет (далее - заявители).

 

От    имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с    законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в    порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями    выступать от их имени (далее - заявители).

 

2.4.    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

 

- выдача выписки из домовой книги;

 

- отказ в выдаче выписки из домовой книги.

 

2.5. Срок предоставления муниципальной    услуги составляет не более __ дней со    дня письменного обращения заявителя по почте или в день обращения при личном    устном обращении.

 

2.6. Правовыми основаниями для предоставления    муниципальной услуги является:

 

- Конституция  Российской Федерации;

 

-    Жилищный кодекс  Российской Федерации;

 

-    Федеральный  закон  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих    принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

 

- Федеральный закон  от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных    данных»;

 

- Федеральный закон  от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении    доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного    самоуправления»;

 

-    Федеральный закон  от 27.07.2010 № 210-ФЗ    «Об организации предоставления    государственных и муниципальных услуг».

 

- Устав муниципального образования Муринский сельсовет.

 

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых    для предоставления муниципальной услуги (далее - документы).

 

-    заявление (приложение № 1);

 

-    копия паспорта заявителя (при личном обращении предъявляется паспорт).

 

Требовать    от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного    регламента, не допускается.

 

2.8.    Запрещено требовать от заявителя:

 

представления    документов и информации или осуществления действий, представление или    осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,    регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной    услуги;

 

представления    документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами    Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской    Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении    государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных    государственных органов, органов местного самоуправления и (или)    подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления    организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных    услуг, за исключением документов, указанных в части 6    статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации    предоставления государственных и муниципальных услуг»;

 

осуществления    действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных    услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного    самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в    перечни, указанные в части 1 статьи    9 Федерального закона № 210-ФЗ, и получения документов и информации,    предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

 

2.9.    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме письменного заявления:

 

текст    документа написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества    физического лица, адреса его регистрации; в документах имеются подчистки,    подписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные исправления.

 

2.10.    Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной    услуги:

 

- обращение гражданина, который в соответствии с    настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги;

 

-    не представлены документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента.

 

2.11. Муниципальная    услуга предоставляется бесплатно.

 

2.12. Максимальный    срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной    услуги составляет не более 30 минут.

 

Максимальный    срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

 

2.13. Срок    регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 1 дня.

 

2.14. Требования    к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

 

помещения,    в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением    муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями,    информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем    документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения    необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками    заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде размещается    перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения    муниципальной услуги.

 

Рабочее    место специалистов, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается    настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени,    отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной    техникой.

 

Помещения    для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в    максимально удобных для обращения местах.

 

В    местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается    оборудование доступных мест общественного пользования.

 

В    местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы    размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников    органов, участвующих в оказании муниципальной услуги.

 

Места    предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и    оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

 

2.15.    На информационном стенде в администрации размещаются следующие информационные    материалы:

 

-    сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;

 

-    перечень предоставляемых муниципальных услуг, образцы документов (справок).

 

- образец заполнения заявления;

 

-    адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты    администрации;

 

-    административный регламент;

 

-    адрес официального сайта администрации в сети Интернет, содержащего информацию    о предоставлении муниципальной услуги;

 

-    порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления    муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

 

-    перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 

-    порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых)    в ходе предоставления муниципальной услуги;

 

-    необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

 

-    описание процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы.

 

Текст    материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения    шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

 

2.17.    Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

 

-    соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения    отдельных административных процедур в рамках ее предоставления.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения    административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе    особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги    осуществляется в форме:

 

- непосредственное обращение заявителя (при личном    обращении);

 

- ответ на письменное обращение.

 

3.2. Получение    консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может    осуществляться следующими способами:

 

-    посредством личного обращения;

 

-    обращения по телефону;

 

-    посредством письменных обращений по почте;

 

-    посредством обращений по электронной почте.

 

3.3. Основными    требованиями к консультации заявителей являются:

 

-    актуальность;

 

-    своевременность;

 

-    четкость в изложении материала;

 

-    полнота консультирования;

 

-    наглядность форм подачи материала;

 

-    удобство и доступность.

 

3.4. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста с    заявителями:

 

при личном обращении заявителей специалист должен    представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность,    самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. В конце    консультирования специалист отдела, осуществляющий консультирование, должен    кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю    (кто именно, когда и что должен сделать).

 

Ответ на письменные обращения и обращения по    электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии    и инициалов, номера телефона специалиста отдела, исполнившего ответ на    обращение. Ответ на письменное обращение подписывается Главой поселения либо    уполномоченным должностным лицом.

 

3.5.    При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме    четко и подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. При    невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на    поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на    другого специалиста или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный    номер, по которому можно получить необходимую информацию.

 

3.6.    Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги    предоставляется в течение ___ календарных дней со дня регистрации этого    обращения.

 

3.7.    Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих    административных процедур:

 

3.7.1. При направлении документов по почте:

 

- приём, регистрация заявления и приложенных копий документов    от заявителя, направление документов специалисту для предоставления    муниципальной услуги;

 

- подготовка ответа и направление его по почте    заявителю.

 

Результатом исполнения административного действия    является направление соответствующего документа заявителю. Срок исполнения    данного административного действия составляет не более 5 рабочих дней.

 

3.7.2. При личном обращении заявителя:

 

- приём заявителя, проверка документов (в день    обращения);

 

- предоставление соответствующей информации заявителю.

 

Результатом исполнения административного действия    является предоставление заявителю соответствующего документа. Срок исполнения данного    административного действия составляет не более 30  минут.

 

4. Формы контроля за исполнением    административного регламента

 

4.1.    Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом    осуществляется заместителем Главы поселенияи включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными    лицами (специалистами) действующего законодательства, а также положений Регламента.

 

4.2.    Персональная ответственность ответственных лиц (специалистов) закрепляется в    соответствующих положениях должностных инструкций.

 

4.3.    Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в    себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,    рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей,    содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) ответственных лиц (специалистов).

 

4.4.    По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав    заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение    виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской    Федерации.

 

4.5.    Проведение проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по    конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).

 

5.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий    (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также    должностных лиц или муниципальных служащих.

 

5.1.    Заявители муниципальной услуги имеют право обратиться с заявлением или жалобой    (далее - обращения) на действия (бездействия) исполнителя, ответственных лиц    (специалистов).

 

5.2. Обращения подлежат обязательному рассмотрению.    Рассмотрение обращений осуществляется бесплатно.

 

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,    в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на    решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу,    подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия    рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего    муниципальную услугу.

 

5.4. Жалоба    может быть направлена по почте, с использованием    информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа,    предоставляющего муниципальную услугу,    а также может быть принята при личном приеме заявителя.

 

5.5. Жалоба должна содержать:

 

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,    должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и    действия (бездействие) которых обжалуются;

 

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте    жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте    нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного    телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по    которым должен быть направлен ответ заявителю;

 

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,    предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,    предоставляющего муниципальную услугу;

 

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и    действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,    должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем    могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы    заявителя, либо их копии.

 

5.6. Жалоба, поступившая в органа,    предоставляющего муниципальную услугу,    подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по    рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а    в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу,    должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме    документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в    случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение    пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

 

5.7. По результатам рассмотрения жалобы органа, предоставляющего муниципальную услугу принимает одно из следующих решений:

 

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,    исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток    и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги    документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не    предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными    правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми    актами, а также в иных формах;

 

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

 

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по    желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о    результатах рассмотрения жалобы.

 

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения    жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления    должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии    с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся    материалы в органы прокуратуры.

 

Глава  сельсовета                                                                   Н.А.Плотницкая

 

 Приложение № 1

 

к Административному    регламенту

 

по    предоставлению муниципальной услуги

 

по выдаче выписки    из домовой книги

 

Блок-схема

 

прохождения административных процедур

 

при предоставлении муниципальной услуги

 
                                                                   

Прием и регистрация запроса (заявления)

Проверка на правильность заполнения запроса            (заявления), приложенных документов

 
 

 

да                                                                                                             нет

                             

Подготовка и выдача выписки из домовой книги

 

Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

                                                           Приложение № 2

 

к    Административному регламенту

 

по    предоставлению муниципальной услуги

 

по выдаче выписки    из домовой книги

 

Приложение

 

к    административному регламенту

 

        Главе администрации

 

        (наименование местной администрации

 

        _____________________________________

 

        от гр. ________________________________

 

       (Ф.И.О., проживающего(ей) по адресу:    ___,

 

       паспорт: серия, номер, кем и когда    выдан)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

          Прошу предоставить мне выписку  из домовой книги

 

    __________________________________________________________________

 

    Примечание:

 

_______________________________________________________.

 

          _____________                            _____________ /___________________/

 

                             дата                                                        подпись заявителя         фамилия,    инициалы


Категория: Конец 2013 года | Добавил: xazan
Просмотров: 476 | Загрузок: 221 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]