Главная » Файлы » Постановления » Сентябрь 2013 год

17.09.2013. № 25-п
[ Скачать с сервера (58.0 Kb) ] 01.09.2013, 22:04

АДМИНИСТРАЦИЯ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

 

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

17.09.2013                                      с. Мурино                         25-п

 

 

О порядке разработки и утверждения

административных регламентов оказания

муниципальных услуг

 

 

         В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 №  210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет», в соответствии со статьей 20 Устава  муниципального образования Муринский сельсовет,   ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

         1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг согласно приложению.

         2.  Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования  в газете «Муринский вестник».

 

 

Глава сельсовета                                                           Н.А.Плотницкая

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации сельсовета

от 17.09.2013 № 25-п

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Муринского сельсовета (далее − административные регламенты).

1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур администрации Муринского сельсовета, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами муниципальной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Административные регламенты разрабатываются органами и муниципальными учреждениями, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей услуги (далее - уполномоченный орган).

1.4. Административные регламенты разрабатываются на основе федеральных, краевых и муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку предоставления услуг, и настоящего Порядка.

1.5. При разработке административных регламентов уполномоченный орган предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения предоставления услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным и краевым нормативным правовым актам;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счёт реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках её предоставления;

д) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.

1.6. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности услуг, устанавливаемых стандартами, разработанными и утвержденными в соответствии с действующим законодательством. До утверждения стандартов муниципальных услуг административные регламенты разрабатываются с учётом требований к предоставлению услуг, установленных действующим законодательством. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

1.7. Административные регламенты утверждаются постановлением администрации  Муринского сельсовета.

1.8. В случае если в предоставлении муниципальной услуги участвуют несколько органов (отделов, учреждений) администрации Муринского сельсовета, проект административного регламента разрабатывается совместно указанными органами (отделами, учреждениями).

1.9. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения соответствующих административных регламентов.

1.11. Проекты административных регламентов подлежат размещению в сети «Интернет» на официальном сайте Муринского сельсовета admin-murino.ucoz.ru  , а также опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления. Тексты проектов административных регламентов размещаются в местах предоставления муниципальной услуги.

 

2. Требования к административным регламентам

 

2.1. Наименование административного регламента определяется органом, являющимся разработчиком административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено предоставление муниципальной услуги.

2.2. В административный регламент включаются разделы
в соответствии со структурой, определенной статьей 12 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг».

2.3. В разделе административного регламента, устанавливающего общие положения, следует отразить:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы и организации, то указываются все органы и организации, без обращения в которые заявители не могут получить муниципальную услугу, либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной услуги;

3) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с действующим законодательством либо
в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги;

4) указать возможность получения муниципальной услуги
в многофункциональном центре в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами.

2.4. Раздел административного регламента, устанавливающего стандарт предоставления муниципальной услуги, должен соответствовать статье 14 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и излагаться
в соответствующем разделе административного регламента.

2.5. В разделе административного регламента, касающемся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, следует отразить:

1) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги;

2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

4) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе
в электронных системах;

5) информация о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг, в случаях предоставления муниципальных услуг
в многофункциональных центрах;

6) справочные телефоны структурных подразделений органов, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);

7) адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

8) порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;

9) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах 5–8 настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет
на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;

10) блок-схема исполнения муниципальной услуги приводится
в приложении к административному регламенту.

2.6. В разделе административного регламента, касающемся контроля
за исполнением административного регламента, следует отразить:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений должностными лицами;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);

3) возложение ответственности муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;

4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.7. В разделе административного регламента, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, следует отразить:

1) информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

6) органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

7) сроки рассмотрения жалобы;

8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно
к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

2.8. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.

Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.

2.8.1. Предметом экспертизы, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

2.8.2. Порядок и условия проведения независимой экспертизы и экспертизы, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления, устанавливаются Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными, принятыми в соответствии с указанным Федеральным законом, нормативными правовыми актам

2.8.3. Непоступление заключения по проведенной экспертизе административных регламентов от заинтересованных лиц в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в течение одного месяца со дня размещения проекта административного регламента
в информационно-коммуникационной сети Интернет, не является препятствием для дальнейшего согласования и утверждения административного регламента.

2.9. По результатам экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком административного регламента. Орган, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения экспертизы
и принять решение по результатам каждой экспертизы.

Категория: Сентябрь 2013 год | Добавил: xazan
Просмотров: 395 | Загрузок: 162 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]