3. Утвердить положение о единой комиссии по осуществлению закупок в администрации Муринского сельсовета согласно приложению № 2.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в газете «Муринский вестник».
Глава сельсовета Н.А.Плотницкая
|
Приложение № 1
к постановлению
администрации сельсовета
от «25» 07. 2014 № 31-п
|
Состав единой комиссии по осуществлению закупок в администрации Муринского сельсовета (далее – комиссия)
Плотницкая Н.А
|
-
|
Глава сельсовета, председатель комиссии
|
Кудамова З.М.
|
-
|
Директор МБУК Муринский СДК, заместитель председателя комиссии
|
Калинина Е.Н.
|
-
|
Бухгалтер сельсовета, секретарь комиссии
|
|
|
|
Члены комиссии:
|
|
|
Деревнина Т.М.
|
-
|
Заместитель главы сельсовета
|
Ускова А.Д.
|
-
|
Специалист 1 категории по юридическим вопросам поселений отдела правового обеспечения и кадровой службы администрации Курагинского района
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение № 2
к постановлению
администрации сельсовета
от «___» _________ 20__ № ____
|
Положение о единой комиссии по осуществлению закупок в администрации Муринского сельсовета (далее – комиссия)
1. Общие положения
1.1. Комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Задачей комиссии является соблюдение всех принципов контрактной системы, определенных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2. Состав комиссии и порядок ее формирования
2.1. Число членов комиссии, включая председателя комиссии, составляет не менее 5 человек.
Структура и численность комиссии определяется и утверждается постановлением администрации сельсовета.
2.2. Комиссия формируется в следующем составе:
председатель комиссии – 1 человек;
заместитель председателя комиссии – 1 человек;
секретарь комиссии – 1 человек;
члены комиссии – не менее двух человек.
2.3. Комиссия преимущественно состоит из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
2.4. Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
2.5. В случае выявления в составе комиссии указанных в пункте 2.4 настоящего Положения лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
Замена члена комиссии производится путем внесения изменений в акт о создании комиссии.
3. Организация деятельности комиссии
3.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях.
3.2. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
3.3. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
3.4. Председатель комиссии уведомляет членов комиссии об очередном заседании комиссии, организует и планирует её работу, председательствует на заседаниях комиссии, контролирует выполнение принятых решений.
3.5. В случае отсутствия председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.
3.6. Секретарь комиссии своевременно передает необходимую информацию всем членам комиссии, ведет протоколы заседания, выдает выписки из протоколов или решений комиссии, ведет иную документацию комиссии.
3.7. Иные члены комиссии принимают участие в работе комиссии, присутствуют на заседании комиссии, формируют запросы о получении информации, необходимой для работы комиссии.
3.8. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами комиссии, согласными с соответствующими решениями комиссии.
Если член комиссии имеет особое мнение, оно заносится в протокол комиссии за подписью этого члена комиссии.
3.9. Протокол комиссии должен содержать:
дату и место проведения заседания комиссии;
общие сведения о закупке;
сведения о заказчике;
сведения о начальной (максимальной) цене контракта;
сведения о поступивших заявках и предложениях;
сведения о поступивших заявках и предложениях (номер, дата и время регистрации, решение о допуске или отказе в допуске, причина отказа в допуске);
сведения о рассмотрении поступивших заявках и предложениях;
сведения о решениях, принятых членами комиссии;
результаты закупки;
иное.
4. Функции комиссии
Комиссия осуществляет функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии, функции комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Права и обязанности комиссии
5.1. При выполнении своих функций комиссия обладает следующими правами:
5.1.1. при выполнении своих функций обращаться к специалистам администрации сельсовета для получения необходимых комиссии сведений;
5.1.2. в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» привлекать независимых экспертов, экспертные организации;
5.1.3. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок, отстранять участников закупок от участия в закупках на любом этапе их проведения;
5.1.4. потребовать от участников закупок предоставления разъяснений положений в части поданных ими заявок на участие в закупках.
5.2. Единая комиссия обязана:
5.2.1. Проверять соответствие участников закупок единым требованиям, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
5.2.2. Не допускать участников закупок к участию в закупках по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
5.2.3. Не проводить переговоров с участниками закупок до проведения закупок, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
5.2.4. Рассматривать и оценивать заявки на участие в закупках в установленном законодательством Российской Федерации порядке в сфере закупок.
5.2.5. Учитывать преимущества в пользу заявок на участие в закупках, поданных от имени учреждений уголовно-исполнительной системы или организаций инвалидов в случае, если в извещениях о проведении закупок содержалось указание на такие преимущества.
5.2.6. Исполнять предписания уполномоченных органов об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Российской Федерации в сфере закупок.
5.3. К обязанностям членов комиссии относятся:
5.3.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения.
5.3.2. Лично присутствовать на заседаниях комиссии. Отсутствие на заседаниях комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
5.3.3. Соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок на участие в закупках и отборах участников закупок.
5.3.4. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения закупок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
5.4. Члены единой комиссии вправе:
5.4.1. Знакомиться со всеми предоставленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупках.
5.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях комиссии.
5.4.3. Проверять правильность содержания протоколов закупок, в том числе правильность отражения в протоколах своего выступления и принятого им решения.
5.4.4. Письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к протоколам закупок.
5.5. Члены единой комиссии:
5.5.1. Присутствуют на заседаниях комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации в сфере закупок.
5.5.2. Осуществляют рассмотрение и оценку заявок на участие в закупках в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения.
5.5.3. Подписывают протоколы закупок.
5.5.4. Рассматривают разъяснения положений документов и заявок на участие в закупках, предоставленных участниками закупок.
6. Ответственность членов комиссии
6.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, выданному Заказчику названным органом.
6.3. В случае, если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю комиссии или Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
6.4. Члены комиссии, сотрудники специализированной организации и привлеченные комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие служебную тайну, ставшую известной им в ходе проведения закупок.
6.5. Решение комиссии, принятое в нарушении требованиям законодательства Российской Федерации в сфере закупок, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере закупок, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.