Главная » Файлы » Постановления » Конец 2013 года

13.11.2013 № 36-п
[ Скачать с сервера (94.5 Kb) ] 03.03.2014, 22:02
Об основных подходах

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУРИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

 

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА  КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

13.11.2013                                    с.    Мурино                                       № 36-п

 

Об утверждении    основных направлений

 

бюджетной и налоговой    политики по

 

МО Муринский    сельсовет на 2014 год

 

и плановый период    2015-2016 годы

 

                 В целях своевременной и    качественной разработки проектов решений Муринского сельского Совета депутатов    о бюджете муниципального образования Муринский сельсовет на 2014 год и плановый    период 2015-2016 годы, ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1.    Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального    образования Муринский сельсовет на 2014 год и плановый период 2015-2016 годы    согласно приложения.

 

  2.    Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

3. Постановление вступает в силу со дня,    следующего за днем опубликования в газете «Муринский вестник».

 

Глава сельсовета                                                                           Н.А.Плотницкая

 
 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ    БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МО МУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ    ПЕРИОД

 

2015-2016 ГОДОВ

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ МО    МУРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015-2016 ГОДОВ.. 4

 

I. Основные подходы по определению    доходов местнОГО бюджетА.. 5

 

Налог на доходы физических лиц                                                                                                                         6

 

Налог на имущество физических лиц. 6

 

Земельный налог. 6

 

Государственная пошлина. 7

 

        Доходы от сдачи в аренду земли. 7

 

II. Основные подходы по формированию    расходов местных бюджетов.. 7

 

I11. Принципы формирования расходов на    заработную плату.. 8

 

 

   

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИМО МУРИНСКИЙ    СЕЛЬСОВЕТ НА 2014 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015-2016 ГОДОВ

 

В 2013 году    проводимая в поселении бюджетная политика достигла своей главной цели:    обеспечена сбалансированность бюджета с учетом безусловного выполнения не    только всех принятых ранее социальных обязательств перед гражданами поселения,    но и новых, которые были приняты в течение года.

 

Местный    бюджет на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов сформирован с учетом    изменений федерального и краевого законодательства.

 

С    2012 года предоставляется субсидия бюджету муниципальных образования Муринский    сельсовет на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении    автомобильных дорог общего пользования местного значения.

 

Основными целями бюджетной политики МО Муринский    сельсовет в 2014-2016 годах являются:

 

1)               реализация    федеральных направлений бюджетной политики;

 

2)               повышение    эффективности бюджетных расходов;

 

3)               формирование    системы «Открытое правительство».

 

1)    Реализация    федеральных направлений бюджетной политики

 

Бюджетная    политика 2014 - 2016 годов предусматривает реализацию следующих    решений, принятых на федеральном уровне:

 

1.               индексация    с 1 октября 2014 года на 5,0 процентов оплаты труда работников краевых    государственных учреждений, денежного содержания государственных гражданских    служащих;

 

2.               увеличение    фондов оплаты труда на 10,0% с 01 января 2014 года, без увеличения расходов    бюджета, работникам учреждений культуры.

 

2)    Повышение    эффективности бюджетных расходов

 

Основными задачами, на решение которых    направлена Программа, являются:

 

-      повышение    качества и эффективности предоставления государственных услуг;

 

-      переход    на оказание услуг по осуществлению юридически значимых действий органами    государственной власти в электронной форме;

 

-      повышение    энергетической эффективности в МО;

 

-      повышение    качества управления финансами главными распорядителями средств местного бюджета;

 

-      стимулирование    муниципальных образований к наращиванию налоговой базы, к достижению наилучших    показателей социально-экономического развития, к разработке, утверждению и    реализацию муниципальных программ, направленных на повышение эффективности    бюджетных расходов;

 

-      повышение    качества реализации органами местного самоуправления переданных полномочий;

 

-      определение    и утверждение перечня приоритетных направлений софинансирования расходных    обязательств муниципальных образований;

 

Несмотря на то, что Программа еще не    утверждена в установленном порядке, многие из предусмотренных в ней мероприятия    уже реализуются.

 

3)    Формирование    системы «Открытое правительство»

 

По    поручению Президента Российской Федерации в стране формируется система    «Открытое правительство», которая предполагает развитие инструментов и условий    для создания прозрачной власти.

 

С целью качественного улучшения    взаимодействия власти и общества Правительством края ведется работа в различных    направлениях: совершенствование системы оказания государственных услуг,    противодействие коррупции, развитие кадрового потенциала, в т.ч. для    совершенствования системы государственного управления.

 

        I.Основные    подходы по определению доходов местного бюджета

 

При расчете объема доходов местного бюджета    учитывались принятые и предполагаемые к принятию изменения и дополнения в    законодательство Российской Федерации (далее – РФ) о налогах и сборах и    бюджетное законодательство, «Основные направления бюджетной и налоговой    политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов», а также    нормативные правовые акты.

 

С    целью увеличения доходов бюджета планируются следующие мероприятия:

 

-    проведение работы с налогоплательщиками по снижению задолженности по налогам.

 

Продолжится    совместная работа с налоговыми органами по сохранению достигнутого уровня    собираемости налогов и сборов, снижению задолженности по налогам и сборам,    подлежащим зачислению в бюджет поселения.

 

Ожидается, что    реализация вышеперечисленных мероприятий будет способствовать снижению    налоговой задолженности и повышению доходов бюджета муниципального образования.

 

Формирование доходов произведено с учетом    проекта приложения «Перечень кодов видов доходов бюджетов» к Указаниям о    порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2014 год в    соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации    от 26.07.2012 № 02-04-10/2907[1].

 

При определении бюджетных назначений бюджета поселения по отдельным    доходным источникам учтено следующее.

 

Налог    на доходы физических лиц

 

Расчет суммы    налога на доходы физических лиц произведен в соответствии с действующим    налоговым и бюджетным законодательством.

 

Сумма    налога на доходы физических лиц на 2014-2016 годы определена исходя из темпов    прироста доходов населения, подлежащих налогообложению на сводный индекс    потребительских цен ежегодно; оплаты труда наемных работников - на 12,2%, 10,3%    и 9,9% в соответствующем году.

 

Налог    на имущество физических лиц

 

Расчет прогноза на    2014-2016 года произведен исходя из отчетных данных УФНС по краю по форме    № 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам»    за 2013 год с учетом роста платежей на величину сводного индекса    потребительских цен ежегодно и уровня собираемость в 2014 году – 86%, в 2015 году    – 87%, в 2016 году – 88%.

 

Земельный    налог

 

При расчете прогноза    поступления земельного налога учтено:

 

• данные о фактическом    поступлении налога за 9 месяцев 2013 года и ожидаемая оценка на 2013 год;

 

Расчет прогноза    поступления налога от юридических лиц произведен с учетом информации о    начисленных и фактически поступивших суммах налога за отчетные периоды 2012    года, а также с учетом уплаты налога по итогам налогового периода и авансовых    платежей по налогу.

 

Расчет поступления земельного налога от физических    лиц произведен на основе информации о начислении налога по физическим лицам    за 2012 год (отчет по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре    начислений по местным налогам»), с учетом сводных индексов потребительских цен    на 2013, 2014, 2015 годы и уровня собираемости в размере 97,4%, 97,6% и 97,8%    соответственно.

 

Государственная    пошлина

 

Расчет суммы поступления государственной пошлины произведен на основе    оценки поступления государственной пошлины за 2013 год с учетом роста платежей    на величину сводного индекса потребительских цен соответствующего года.

 

Доходы    от сдачи в аренду земли

 

Сумма доходов учтена на основании данных о начисленных суммах и сумме    задолженности возможной к взысканию по арендной плате за землю по состоянию на    01.09.2013.

 

II. Основные подходы по формированию расходов местных    бюджетов

 

Прогноз расходов бюджета муниципального образования на 2014 год и    плановый период 2015 – 2016 годов рассчитан на основе базового объема расходов    местного бюджета 2013 года с учетом изменения расходных обязательств    муниципального образования.

 

Расчетные расходы бюджета    муниципального образования на 2014 год увеличены на принимаемые обязательства    местного бюджета, в том числе:

 

индексация расходов на    оплату труда работников бюджетной сферы и муниципальных служащих с 1 октября    2014 года на 5,0 процентов. При корректировке базовых расходов 2013 года    учтено: увеличение фонда оплаты труда в учреждениях, участвующих в эксперименте    по введению новой системы оплаты труда, повышение размера оплаты труда    работников муниципальных учреждений, лиц, замещающих муниципальные должности,    муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления, оплата    труда которых осуществляется на основе тарифной сетки, на 5,5% с 1 октября 2013    года;

 

индексация расходов на коммунальные услуги    для муниципальных учреждений на 110,5% в        2014 г., на 111,1% в        2015 г., с учетом ежегодной    3,0%-ой экономии от внедрения энергосберегающих технологий, ассигнования на        2016 г. учитывать на уровне        2015 г.;

 

индексация прочих    расходов на 5,0 процента в 2014 и 2015 годах,
   
расходы на 2016 год    учитывать на уровне 2015 года.

 

Также, поддерживая выработанные принципы формирования
    и исполнения бюджета, необходимо продолжить работу, направленную на:

 

обеспечение условий для формирования и исполнения бюджетов    муниципальных образований в программном формате;

 

обеспечение контроля за недопущением    возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую    очередь по заработной плате и социальным выплатам;

 

повышение    энергоэффективности объектов муниципальной собственности;

 

обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса.

 

I11. Принципы    формирования расходов на заработную плату

 

Расходы    на оплату труда работников бюджетной сферы поселения на 2014 год и плановый    период 2015 и 2016 годов определены по аналогии с основными подходами,    применяемыми при формировании расходов местного бюджета на 2014 - 2016 годы.

 

В    параметрах прогноза местного бюджета расходы на оплату труда лиц, замещающих    муниципальные должности, и муниципальных служащих края сформированы с учетом    повышения размеров денежного вознаграждения и должностных окладов с 1 октября    2014 года на 5,0 процентов.

 

Расходы    на заработную плату работников органов местного самоуправления, работников    муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется по новым системам    оплаты труда, сформированы с учетом повышения размеров оплаты труда с 1 октября    2014 года на 5,0 процентов.

 

Повышению    (индексации) подлежит заработная плата работников всех типов муниципальных    учреждений – бюджетных, казенных и автономных.

 

Средства на повышение размеров оплаты труда    лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих, работников    муниципальных учреждений и работников органов местного самоуправления, оплата    труда которых осуществляется по новым системам оплаты труда, учтены в    параметрах проекта бюджета муниципального образования.




Категория: Конец 2013 года | Добавил: xazan
Просмотров: 656 | Загрузок: 235 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]